«БРИТ ЗВС-Р» - преимущества и особенности эксплуатации:

БРИТ® ЗВС-Р

Специальный защитно-восстановительный состав «БРИТ ЗВС-Р» активно применяется при устройстве новых асфальтобетонных покрытий, а также с целью восстановления дорожного полотна и приведения его к состоянию, подходящему для эксплуатации. Таким образом удается сохранить целостность асфальта и снизить расходы на ремонт.

Использование данного состава позволяет создать на поверхности дороги защитный слой, надежно укрепляющий каркас асфальтобетона.

Силкоутинг – это та уникальная технология, которая подразумевает выполнение целого перечня мер, как профилактических, так и технических, они позволяют поддерживать приемлемое состояние бетонных, асфальтобетонных и прочих покрытий.

Характеристики и свойства:

  • Массовая доля нелетучих веществ – 75-85%
  • Плотность при (20±0,5)ºС 1,65 г/см3
  • Время полного высыхания при (20±0,5) ºС  не более 3 часов
  • Потеря массы после нагрева – не более 25%
  • Отечественные аналоги – нет
  • Импортные аналоги – Biguma-L DGA (Германия)
  • ЗВС-Р –  ведро металлическое – 20 литров (28кг)
  • Температура хранения  до +35ºС, вдали от источников тепла, предохраняя от воздействия прямых солнечных лучей.
  • Срок хранения – в герметично закрытой таре 24 месяца

«БРИТ ЗВС-В» - надёжный защитно-восстановительный состав:

БРИТ® ЗВС-В

Проведение капитальных и локальных ремонтно-восстановительных работ различного рода дорожных покрытий из асфальтобетона предполагает необходимость использования специальных средств. “БРИТ ЗВС-В” оптимально подходит для решения таких задач. С его помощью легко защитить дорожное полотно от негативных природных и климатических факторов, агрессивных химических реагентов, механических разрушений.

“БРИТ ЗВС-В” представляет собой защитно-восстановительный состав плёнкообразующего действия. Включает ряд соединений неорганической природы, минеральный наполнитель, раствор битумно-полимерного вяжущего. Поставляется в металлических и пластиковых вёдрах объёмом 20 и 30 литров соответственно. 

Характеристики и свойства:

  • Массовая доля нелетучих веществ – 75-85%
  • Плотность при (20±0,5)ºС 1,45 г/см3
  • Время полного высыхания при (20±0,5) ºС  не более 12 часов
  • Потеря массы после нагрева – не более 25%
  • Отечественные аналоги – нет
  • Импортные аналоги – SuperSeal AC Crafco (США)
  • ЗВС-В –  ведро пластиковое – 30 литров (40кг)
  • Температура хранения  до +35ºС, вдали от источников тепла, предохраняя от воздействия прямых солнечных лучей.
  • Срок хранения – в герметично закрытой таре 24 месяца

Пропитка для асфальта ПП-1 «БРИТ»:

БРИТ® Пропитка ПП-1

Пропитка ПП-1 «БРИТ» – уникальный материал, который предназначен для гидроизоляции покрытий асфальтобетона или цементобетона на любом аэродроме, автомобильной дороге, здании или строительном сооружении. Она выпускается в виде прозрачного раствора, в состав которого входят кремнийорганические соединения и реологические модификаторы. Пропитка относится к материалам холодного нанесения.

Проникающую пропитку ПП-1 «БРИТ» обычно используют для выполнения таких работ:

  • гидроизоляция асфальтобетона и цементобетона (автомобильные дороги и аэродромы, здания и строительные конструкции);
  • долговременное заполнение трещин шириной не более 0.5 мм;
  • предотвращение коррозии железобетонных сооружений;
  • исправление технологических дефектов на начальном этапе эксплуатации покрытий асфальто- или цементобетона (на недоуплотнённых участках, плохо выполненных спайках и пр.).

Характеристики и свойства:

  • Коэффициент эффективности пропитки – по снижению величины водопоглощения цементобетона не менее 3образца асфальтобетона не менее 5
  • Массовая доля нелетучих веществ – не менее 12%
  • Плотность при (20±0,5) ºС –  0,9±0,05 г/см3
  • Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 при температуре (20±0,5)ºС – не более 8 с
  • Время полного высыхания при (20±0,5) ºС – не более 0,5 часа
  • Пропитку ПП-1 «БРИТ» выпускают канистрах по 25 кг или бочках 200 л. 
  • Хранить раствор следует в герметичной закрытой таре в сухом помещении при -30…+55 °С в течение не более 36 месяцев.