Дорожная битумно-полимерная мастика «Брит» Т-90:
Брит Т-90
![](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/Т-90_alaris_500x500-300x300.jpg)
Мастика Т-90 «Брит» – уникальная модель дорожной резинобитумной мастики, которая используется для герметизации трещин и других дефектов в асфальтобетонных или цементобетонных дорожных покрытиях. Материал предназначен для использования в районах с климатическими условиями, в которых предполагается промерзание дорожного полотна до -25 и нагревание до +90 °С. Благодаря применению мастики «Брит» существенно сокращаются денежные траты на обслуживание и ремонт, а также увеличивается срок эксплуатации автомобильных дорог.
Мастика «Брит» Т-90 производится из нефтяных битумов, минеральных наполнителей, пластификаторов и модифицирующих полимеров. Благодаря такому составу герметик имеет хорошие адгезивные свойства, эластичность, стойкость к влаге, перепадам температуры, механическим нагрузкам (растяжения, удары).
Характеристики и свойства:
Полимер-битумная мастика «Брит» Т-90 обладает следующими характеристиками и свойствами:
- Температура размягчения по КиШ происходит при +90 °С;
- хрупкость по Фраасу при -20 °С;
- игла проникает в герметик на глубину до 80 мм-1 (при +25 °С);
- предназначение: II-V климатические зоны РФ.
- Оптимальная температура хранения – от +15 до +35 °С.
- Плотность (удельный вес)-1100 кг/м3
- Гарантийный срок хранения мастик–8лет со дня изготовления.
- Картонный барабан 24 кг
Назначение и правила применения:
При эксплуатации после затвердевания образующийся слой сохраняет плотность и целостность, что обеспечивает максимальную герметичность швов, стыков. Трещин и других дефектов дорожного полотна.
Битумно-полимерная мастика обладает такими важными преимуществами и свойствами:
- однородность структуры, качественная пропитка связующими веществами;
- лёгкость нанесения на обрабатываемые поверхности при нулевом риске расслоения;
- повышенная биологическая стойкость, что исключает размножение грибка и бактерий;
- максимальная водонепроницаемость (материал способен поглощать не более 0.3% влаги из окружающей среды).
Перед применением битумно-полимерный состав необходимо разогреть до температуры +180…+190 °С (плёночную упаковку можно не убирать).
Транспортировка герметизирующего материала осуществляется на поддонах по 48 барабанов любыми видами крытого транспорта при соблюдении правил перевозки легковоспламеняющихся грузов. Хранить мастику нужно в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или месте, защищённом от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Расход – 3,3 кг/метр погонный (шов шириной 120 мм и глубиной 25 мм).
Расход мастики рассчитывается по формуле: Mр = S*h*ρ (кг/п.м.), где:
S – ширина шва (м),
h – толщина слоя герметика (м), но не менее 5 мм,
ρ – удельный вес (кг/м3).
Примеры расчёта: Ширина шва S=120мм, толщина h=25мм. Мр = 0,12 м х 0,025 м х 1100 кг/м3 = 3,3 кг/п.м.
Обратите внимание на следующие мастики:
![bpg b ban](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/bpg-b-ban-150x150.jpg)
![OLYMPUS DIGITAL CAMERA](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/bpg-ban-150x150.jpg)
![Pushing hand roller for mastic asphalt paving](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/dsh-ban-150x150.jpg)
![file1563273350](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/file1563273350-150x150.jpg)
![gidroizol bitum](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/gidroizol-bitum-150x150.jpg)
![lb 1024x683](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/lb-1024x683-1-150x150.jpg)
У нас Вы приобретаете оригинальную продукцию Брит
Склады в городах: Москва, Вязьма, Ярославль, Белгород, Рязань, Тверь, Калуга, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Элиста, Астрахань
![](https://xn----7sbaf6adkn6belh.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/04/dostavka.jpg)